реклама

четверг, 30 июня 2016 г.

Заходит как-то в бар...


Заходят в бар американец, немец и русский.
— Идите на хрен отсюда! — сразу же крикнул бармен.




Заходит в бар прилично одетый пожилой мужчина. 
Бармен к нему подскакивает: — Что пожелаете? Пиво, водка, скотч, коньяк? 
Мужик отвечает: — Спасибо, я не пью. Один раз попробовал, мне не понравилось. 
Бармен: — Ну что ж, тогда может закурите? Есть сигары, сигареты разных марок... 
— Спасибо, я не курю. Один раз попробовал, мне не понравилось. 
— В таком случае, может хотите сыграть в бильярд? 
— Спасибо, не хочу. Один раз попробовал, мне не понравилось. Я вообще в такие заведения никогда не хожу. Но мне надо поговорить с сыном, а он захотел встретится здесь. 
— Я так понимаю, это ваш единственный сын?


Устроилась блондинка работать барменом.
Приходит как—то раз посетитель к ней в бар и говорит: — Мне, пожалуйста, «Бурный оргазм».
Блондинка возмущается: — Да вы что! У нас тут приличное заведение! Что вы себе позволяете?
— А вот в меню есть!
— Н—да… Действительно, в меню есть. Ну что ж, пойдемте…








Штирлиц вошел в бар.
— Дайте—ка мне водочки.
— Херр Штирлиц, а у нас ее нет.
— Ну тогда коньячку.
— И его тоже нет...
— Ну ладно — тогда пивка.
— Херр Штирлиц, у нас уже два дня нет ничего спиртного.
"Связной прибыл" — догадался Штирлиц.




В американском городке в салун входит зелёная лошадь и заказывает бармену ведро шампанского и соленый огурец. Бармен в ступоре.
- И чего уставился? Лошади никогда не видел?
- Лошадей видел... Но чтобы  шампанское закусывали соленым огурцом....


Два друга сидят в баре.
— Я приметил, что у всех людей есть свои странности, — говорит первый.
— У меня нет ни каких, — отвечает второй.
— И у тебя тоже имеются.
— Например?
— Я вижу, что ты мешаешь чай правой рукой.
— Ну и что?
— А почти все люди делают это ложечкой...


У меня муж гулять начал!
Каждый день по барам, по кабакам, по ресторанам.
Меня ищет...!



Комментариев нет:

Отправить комментарий