реклама

четверг, 24 апреля 2014 г.

В Китае строят лифт, способный разогнаться до 72 км/ч


   Компания Hitachi объявила, что построит самый быстрый в мире лифт в новом финансовом центре китайского города Гуанчжоу.
   Планируется, что строительство здания будет завершено в 2016-м году, а подыматься на верхние этажи люди будут на ультра-скоростных лифтах, которые смогут преодолеть 95 этажей всего за 43 секунды. Финансовый центр CTF станет высококлассным многофункциональным небоскребом, в котором разместятся офисы, гостиницы и жилые помещения.



   В общей сложности гигантское сооружение будет иметь 111 надземных и пять подземных этажей. Хотя это не самый высокий небоскреб в мире, его лифты, безусловно, станут изюминкой, которая сможет выделить его на фоне более высоких зданий.
   По плану, в здании будет 95 лифтов, но только два из них станут самыми быстрыми. Лифты рассчитаны на питание от синхронного магнитного двигателя, что и позволит добиться производительности, необходимой для достижения высоких скоростей. При максимальной скорости лифты будут подыматься почти на 1200 метров в минуту, что эквивалентно 72 км/ч. При спуске они будут двигаться вдвое медленнее, преодолевая за минуту порядка 600 метров.
   В Hitachi говорят, что их детище будет оснащено технологиями, которые смогут гарантировать безопасное и комфортное функционирование лифта, благодаря чему пассажиры не ощутят неудобств даже при таких высоких скоростях. Компания уже имеет опыт создания высокоскоростных лифтов. В 1968-м году она создала самый быстрый на то время лифт в токийском квартале Касумигасэки. На то время его скорость была не менее впечатляющей - лифт был способен преодолеть за минуту 300 метров.
   При создании нового лифта инженеры обещают предусмотреть все возможные меры безопасности, среди которых: тормозная система и устройство аварийной остановки. Тормоза, как сообщается, будут иметь выдающуюся термостойкость. Даже в том маловероятном случае, если произойдет поломка, они могут остановить лифт во время движения на максимальной скорости.
   Чтобы сохранить уровень комфорта, направляющие ролики будут размещены в четырех углах кабины лифта, а во избежание закладывания ушей у пассажиров, Hitachi изменит давление воздуха в кабине, пишет Mail Online.

                                          © FederalPost

Комментариев нет:

Отправить комментарий