реклама

среда, 9 апреля 2014 г.

В США школьницу арестовали за смайлик на парте


   Двенадцатилетняя жительница Нью-Йорка Алекса Гонсалес познакомилась с американской пенитенциарной системой после того, как исчеркала любовными признаниями школьную парту.
   Маленькую девочку не только подвергли трехдневному аресту, заковав ее в наручники. Нарушительница школьных правил приговорена к 8 часам исправительных работ, не считая штрафных санкций в рамках учебной программы, передает телеканал CNN.



   Девочка до сих пор не может оправиться от пережитого ужаса. "Они защелкнули на моих запястьях наручники, и я не могла в это поверить", - признается сама пострадавшая от полицейской ретивости Алекса.
   Мать школьницы Мораима Тамако объяснила, что "репрессии" в отношении ее дочери стали ответом на надпись со "смайликом", которую девочка оставила на школьной парте: "Я люблю моих друзей Эбби и Фейт. Здесь была Лекс 2/1/10 :)".
   После этого администрация заведения Junior High School, расположенного в районе Форест-Хиллс, и обратилась за помощью к полиции, чтобы усмирить юную вандалку.
   Прибывшие полицейские скрепили руки Алексы за спиной и повели в участок, словно отъявленного негодяя-преступника. Именно обиду за позор перед одноклассниками и другими свидетелями семиклассница переживает тяжелее всего.
   "Я не хотела, чтобы меня видели в наручниках, как будто я плохой человек", - говорит Алекса.
   Отметим, что в процессе учебы девочка проявляла прилежание и творческое дарование. Она любит танцевать и рисовать, а потому вряд ли относится к породе закоренелых хулиганов.
   Тем не менее, за школьный вандализм маленькую Гонсалес ждет целый "пакет" наказаний: помимо исправительных работ ей придется написать реферат по книге и эссе о том, что с ней произошло и какие выводы она из этого сделала.
   Из-за своего трехдневного ареста Алекса отстала по школьной программе и вынуждена была нагонять других учеников. При этом девочка никогда прежде не была замечена в каких-либо проступках или противоправных действиях. Школьный адвокат Джо Розенталь намерен подавать жалобу на действия полиции и защищать права пострадавшей перед американской Фемидой.

                                                  glunews.ru по материалам ресурса newsland.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий