реклама

пятница, 1 ноября 2013 г.

Самые провокационные фото из архива American Apparel



Основатель и главный идеолог компании канадец Дов Чарни, большой любитель и знаток эротики.

   13 октября 2003 года открылся первый магазин American Apparel – компании, известной по всему миру не только и не столько своей простой удобной повседневной одеждой, часто в стиле «унисекс», сколько своими провокационными рекламными кампаниями и съемками для каталогов, которыми компания занимается сама, без привлечения креативных агентств.
   Сексуальная «подача» товара American Apparel регулярно подвергалась серьезной критике, запрещалась многочисленными организациями, регулирующими рекламу, обвинялась в сексизме и неоднократно становилась предметом судебных разбирательств по обвинению в сексуальном провоцировании. Тем не менее, их кампании считаются лучшими в индустрии и отличаются «несовершенством», натуральностью и отсутствием фотошопа. Моделей часто находят просто на улице или в магазинах марки, а некоторые сами присылают компании свои фото.
   Предлагаю самые пикантные фото богатой коллекции American Apparel.































Комментариев нет:

Отправить комментарий