реклама

суббота, 2 ноября 2013 г.

Божество из Мексики


   35-летняя женщина, выросшая в глубоко религиозной семье, стала для жителей одного мексиканского города настоящим божеством. Все это произошло после того, как она покрыла себя с головы до ног татуировками, обзавелась клыками и вставила в голову титановые рога.



   Кристерна Мария выросла и до сих пор живет в Гвадалахаре, Мексика, одном из самых известных гетто в стране, где процветают насилие и организованная преступность. Бросив работу адвоката, мать четырех детей начала читать лекции о насилии, чтобы женщины, живущие с ней в городе, не повторили ее судьбы. Также Кристерна путешествует по миру в качестве видео-жокея со своим другом и ди-джеем Гис Санчес.
   "В первые дни местные жители переходили на другую сторону улицу, когда она проходила мимо, и осеняли себя крестным знаменем, как будто она была дьяволом или одержимой. Люди очень ее боялись", - рассказывает близкий друг Марии.
   Он также добавил, что многие считали ее наркоманкой или сумасшедшей. Однако теперь, при встрече с ней, они целуют ей руку и просят благословения, как будто она является своего рода богиней с мистическими силами, сообщает Mail Online.  
   "Посредством своего творчества я демонстрирую людям окружающую нас красоту. Бог живет внутри меня и я считаю, что должна ежедневно помогать другим обрести Его. Мои поступки и мой внутренний мир делают меня той, кто я есть", - говорит Кристерна.






                              Фото: DailyMail

Комментариев нет:

Отправить комментарий