реклама

понедельник, 18 ноября 2013 г.

Пейзажи от Оливера Андреас Джонс


   Пейзажные фотографии из этой подборки просто превосходны по всем канонам жанра. Они сделаны в Великобритании в “золотые часы” – на закате или на рассвете. Поля, побережья, леса – все они кажутся просто сказочными. И это ощущение лишь усиливается, когда узнаешь, что фотографу, запечатлевшему всю эту красоту, всего лишь 6 лет.



   Оливер Андреас Джонс – 6-летний сын профессионального фотографа. Яблоко от яблони упало совсем недалеко – сын делает фотографии, достойные отца. Игрушечную камеру Оливеру подарили, когда ему было всего три года, но уже в пять лет у него был подержанный Nikon – родители поняли, что у мальчика есть талант. Оливер путешествует по родной Великобритании с отцом, снимая, в основном, на закате и на рассвете.
   42-летний Андреас Джонс – отец Оливера – говорит, что его сын был вне себя от радости, когда он взял его с собой на первую совместную съемку на природе.
   «Впервые я понял, что у Оливера талант к фотографии, когда ему было пять лет, и я взял его на лавандовое поле. Я был поражен, насколько хорошей оказалась композиция его снимков. Увидев его старания и результаты съемки, я купил сыну подержанную камеру и объективы, и к шести годам он уже создает снимки, достойные профессионалов».








   Сам Оливер говорит, что ему очень нравится путешествовать с отцом в разные места, потому что он любит закаты и рассветы. «Мне даже нравится вставать рано утром!» На фото: ночной снимок острова Найтстоун в Сомерсете.
   На фото: шестилетний Оливер со своей подержанной камерой Nikon, подаренной родителями, когда ему было пять лет. Оливер уже решил, что станет профессиональным фотографом, как его отец, который уже много лет занимается съемкой пейзажей и свадеб. На фото: безмятежность Берроу-Бич, Сомерсет, рано утром.
   «Сказать, что я горжусь своим сыном – значит, не сказать ничего. Я обожаю, когда он сопровождает меня на выездах. Его энтузиазм меня вдохновляет. Нет ничего лучше, чем сидеть в каком-нибудь тихом месте с сыном, болтая о чем-нибудь в ожидании, пока встанет солнце. Мы всегда будем помнить и ценить эти моменты. Я просто надеюсь, что когда я стану старым и немощным, он будет таскать за меня сумку с оборудованием», – смеется отец.



Комментариев нет:

Отправить комментарий