реклама

среда, 23 октября 2013 г.

Размышления современной девушки о гадании, женихах и тяжелых временах



   Так... смотрим. В старину девушки за ворота бросали башмачок. Цель? Подбить потенциального жениха. Не в смысле глаз подбить, а в смысле подбить его на жениться. А что, это всегда важно было, инстинкт размножения и всякая такая фигня. Про секс тогда хотя и думали, но не сильно. Сначала замуж выходили, а потом уже разбирались, что замужем-то, ого го!



   Ну вот кинула она башмачок, а там может кто скучал за воротами. Или шел мимо с гулянки и призадумался, как говорили, до ветру потянуло его. А чтобы не сдуло, возле самого забора обретался. И тут БАЦ! Такой башмак в голову прилетел. Выскакивают из ворот девки и смотрят, а чей это отпечаток каблука у него на лбу? И потом делят добычу. Ну, это в случае, если было несколько экземпляров найдено со следами каблуков.
   Так вот реально ли в наше время такое? мне кажется, нереально. Во-первых, найдите - ка ворота нужной высоты, чтобы башмак перекинуть. Вот возле меня нету ворот. Ну вообще -то есть. Ворота Уралмашзавода. Ничего так ворота. Метров 5 в высоту. Я через такие не перекину. Ну реально не перекину, даже если с табуретки бросать буду! И вот что мне теперь, замуж не ходить? А ведь хочется! Ну, инстинкт размножения и всякая такая фигня... Только теперь я знаю, что это не фигня, а секс. Да, мы научились называть вещи своими именами. Смотрим правде в глаза, так сказать.
   Или вот рассмотрим современные башмаки. Вот например, я - эмо. Нет не страус. Такая, в черно-розовом и слезах. Видели, какие у меня башмаки? На подошвах таких высотой 12 см. Я и грущу в основном потому, что каждый весит по 7 кг, а их еще ведь носить надо. И не в руках. А еще я все время на диете. Короче, такой метод добывания жениха мне никак не подходит.
   Или вот гадание с зеркалом. Там где надо два зеркала друг напротив друга поставить, веревочкой перевязать, и смотреть, как в одном из них мужчина появится. А потом эту ниточку надо перерезать и сжечь. Там еще что-то говорить надо, я забыла. Я склерозом от бабушки заразилась.
   И вот как они раньше место для уединения находили, чтобы все сделать по инструкции? У меня дома разве можно уединиться? Негде! В ванной пробовала - брат маме сказал, что я вены резать пошла. Мама в обмороке, хорошо, скорую успела вызвать. Откачали. В туалете - ага, попробуйте! Обязательно кто-нибудь будет под дверью канючить: "Ты скоро там?"
  Ночью нельзя, стоит на кухне свет включить - деда приходит, думает, кто-то сало ест. В доме сала нет, а он все равно идет проверять: вдруг кто купил и тайком ест?
   В общем, мучение с этим гаданием! Никак жениха себе не привлечь. Приходится придумывать новые методы. Ну, видели, да? голый живот, юбка- мини, платформа и лифчик на подкладке. Только сомневаюсь я. Сколько хожу, никто, кроме соседа Вовки не клюнул. Да что он, жених, что ли? С детсада за мной ходит, надоел совсем!

   Тяжелые времена пошли, никакое гадание не справится!
                                                                                             К.Б.Д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий